Вячеслав
Труд великий. Для себя сделал вывод - никогда не крыть лаком установленную детализацию (всё подряд). И вообще с лаком нельзя перебарьщивать даже на обшивке корпуса и палуб. Нитки бегущего такелажа лучше чернить перед установкой. Надеюсь конструктив.
Автор: Аноним трус, дата: 2008-May-07 22:41:26
Harry
А гвоздики нарисованые или всамделишные?
Автор: Аноним трус, дата: 2008-Jun-20 11:34:23
По поводу лака, "гвоздиков" и пр.
Как известно многим еще с детства, лучшее обучение - на своих ошибках! Пока не набьешь шишек сам - никогда не поймешь, как это больно! Вот и я учусь, насколько у меня хватает времени и терпения: это касается и лака, и "рисования" отдельных элементов и прочего. Останавливаться не собираюсь, т.к. занятие это мне очень по душе! Здесь можно посмотреть еще кое-что, сделанное мной: http://petrstarodub.narod.ru/