228

Комментарии

  • Игорь Михайлов Автор: Игорь Михайлов, дата: 2008-Dec-29 13:26:58


    Приветствую,коллега!Все просто супер!Заметил только три небольших ляпа.1-ахтерштевень почему-то сзади киля(должен крепиться НА киле).2-отсутствуют кницы крепления княвдигеда(на чертеже они есть).3-дымовая труба камбуза повернута в корму(должна быть-в нос,иначе при попутном ветре дым пойдет вовнутрь,так-что на чертеже-явная ошибка!).И еще-когда будете заниматься парусным вооружением-рекомендую замечательную книгу К.Х.Марквардта "Рангоут,такелаж и паруса судов XVIII века".Кажется,она есть в инете.Лучше работы по такелажу я,лично,не встречал-это просто библия судомоделиста!В принципе,на чертеже COREL я особых ляпов не заметил,но лучше,как говорится,перебдеть.
  • Евгений Соловьёв Автор: Евгений Соловьёв, дата: 2008-Dec-30 11:11:56


    Благодарю за совет. Эта книга Марквардта у меня есть. Насчет неправильного ахтерштевня я согласен (так уж сделал), а вот о положении камбузной трубы можно поспорить. Во всяком случае, в книге Anatomy of the Ship The 74-Gun Ship Bellona Brian Lavery эта труба тоже развёрнута в корму. Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, что раструб дымохода можно было поворачивать в зависимости от направления ветра. А вот о наличии или отсутствии "книц крепления княвдигеда" сказать ничего не могу, поскольку, к сожалению, не знаю что это такое.
  • Евгений Соловьёв Автор: Евгений Соловьёв, дата: 2009-Jan-01 17:46:02


    Здравствуйте, Игорь! Так ведь элементы под номером 190 на чертеже №2 к набору - это кницы гальюна (во всяком случае, у Курти они называются именно так). И на модели они имеются (между ними находятся якорные клюзы). Вот, например, на фото 175 в галерее: http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=7781&g2_serialNumber=2

Информация о фото

Случайные фото

Популярные теги