IMG_2206.jpg

Комментарии

  • Аноним трус Автор: Аноним трус, дата: 2007-Apr-08 02:59:11

    Павел
    Вот тут Вы баттенька, явно куда-то торопились :)
  • Аноним трус Автор: Аноним трус, дата: 2007-Apr-08 21:07:09

    FreeLander
    Да ладно. Просто путенсы разной длины вышли. Частично из-за необходимости сделать некоторые наклонными. Общего впечатления не портит.
  • Аноним трус Автор: Аноним трус, дата: 2007-Apr-09 05:32:36

    Павел
    Я, что-бы путенсы выходили одной длинны, зажимал гвоздь в тисках и навивал проволоку вокруг него с небольшим избытком, затем продевал её через отверстие в юферсе и пробивал гвоздь на установленной линии, после разматывал, если была необходимость, излишние витки проволоки, под уровень юферса и уже после этого устанавливал руслени. Получилось идеально ровно.
  • Асатрян Карен Автор: Асатрян Карен, дата: 2007-Apr-09 13:24:06


    Спасибо всем большое. Я очень рад, что моя скромная работа вызвала столь оживленную дискуссию. К моему великому сожалению путенс ванты на этой модели, мягко говоря, не самая удавшаяся ее часть. Кроме того, что они не на одном уровне прибиты к борту, они еще и не все получились продолжением вант. Отчасти мне помешало расположение портов(если учитывать, что крышки их должны свободно открываться). Я специально разместил эту фотографию, так как у меня не было цели скрыть дефекты сборки. Наоборот, если кому-нибудь этот обзор поможет избежать ошибок, то мне будет очень приятно (как известно умные люди учатся на чужих ошибках).
  • Аноним трус Автор: Аноним трус, дата: 2008-Jun-02 22:26:21

    Harry
    А почему отверстия для юферсов в русленях так далеко от края?Обычно делаются пазы в крае русленя и сверху закрываются рейкой-накладкой.Так гораздо правильней.А сами путенсы лучше делать из латунных полос или цепные.А витая проволока-не то!

Информация о фото

Случайные фото

Популярные теги