Amati Endeavour

Первый опыт "деревянного" судомоделизма Начало постройки: 17.09.2011 Конец: 1.10.2011
На фотографиях представлен конечный результат.
Особых трудностей при сборке не было, но всё же хочу сделать несколько заметок о возникших проблемах и поделиться приобретенным опытом.

1. Если не планируете покраску всего корпуса и не хотите сильно заморачиваться с зауживанием к носу и корме планок внешней обшивки, то стоит прошпаклевать весь корпус после первой обшивки корпус шпаклёвкой цвета "махагон". Если и будут щели, то они замаскируются.

2. Самое последнее действие при сборке - это окончательная фиксация гика-шкотов, стаксель и кливер шкотов, топенантов гика и бакштагов. Перед этим необходимо настроить паруса. Для этого имеет смысл установить гик в требуемое положение (на левый или правый борт), также расположить соответственно и передние паруса (временно закрепив шкоты зажимами), затем смочить ткань раствором ПВА и зафиксировать "пузатость" парусов горячим потоком воздуха из фена. Только после этого надо окончательно крепить весь бегучий такелаж. Без этого паруса будут просто висеть или навалятся на снасти. Я, к сожалению, дошел до этого задним умом, когда выправить ситуацию кардинально практически уже не возможно без серьезных трудозатрат.

Буду рад, если мои советы кому-то окажутся полезными.
  • mod3

    mod3

  • mod2

    mod2

  • mod1

    mod1

  • SAM_1293

    SAM_1293

  • SAM_1290

    SAM_1290

Информация об альбоме

Случайные фото

Популярные теги